Вебинар "Современные педагогические технологии"ч.I

Главные вкладки

Важнейшие ориентиры современной педагогической науки и образовательной политики, цели образования нашли своё отражение в новых образовательных стандартах. В общем виде их можно определить как формирование базовых компетенций современного человека:

-информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать. Применять информацию для решения проблем

-коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми)

-самоорганизации (умение ставить цели планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы0

-самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентноспособность).

Требования стандарта сегодня становятся ключевой характеристикой качества образования – это требования к результатам освоения основных образовательных программ. Основным результатом обучения становится освоение обобщённых способов действий (компетенций) и достижение новых уровней развития личности учащихся (компетентностей) и предлагает новую версию формулировки общеучебных (универсальных учебных) действий, которые закладываются в школе, обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию по средствам сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Требования к результатам освоения основных образовательных программ структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающие индивидуальные, общественные  и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.

Одним из путей, которые помогут учителю выйти на декларируемые стандартом результаты, становятся современные технологии/

В презентации представлены следующие педагогические технологии:

- организация самостоятельной работы;

- исследовательская деятельность;

- проектная деятельность;

- проблемное обучение;

- развитие критического мышления

 

Предмет: 
123