Разговорный немецкий язык: Хобби

Главные вкладки

Технологии: Microsoft Office Power Point, ссылки на видео (в т.ч. на собственное), видехостинг YouTube, мультимедийное пособие «Учить немецкий», CD-диск. Цель методического пособия: Развитие коммуникативной компетенции студентов в процессе иноязычной речевой деятельности. Содержание и структура пособия: Учебное электронное пособие «Разговорный немецкий язык» содержит такие темы устной речи как «В кафе, ресторане»; «В отеле», «Хобби», «Покупки», «Как спросить дорогу». Мой цикл презентаций предполагает охватить также темы делового общения. Оно содержит учебный материал, дополняющий учебный материал основных учебников. Необходимость создания такого пособия появилась ввиду отсутствия учебных материалов, полностью адаптированных для студентов средних профессиональных учебных заведений, для которых немецкий язык не является основным предметом. Учебный материал представлен с использованием различных средств сообщения информации – текста, иллюстраций, звука, видеоизображения ситуаций, которые встретятся в повседневной жизни и последующее моделирование этих ситуаций. Пособие позволяет реализовать информационную и коммуникативную компетенцию студентов. Педагогическая целесообразность применения данного электронного средства обучения состоит в том, что оно позволяет реализовать методические цели, которые не могут быть реализованы с помощью бумажного учебника: наличие аудиозаписей, видеозаписей. Учебное электронное издание позволяет его эксплуатацию в учебном учреждении на персональных компьютерах, работающих автономно, а также в локальной сети. Прохождение учебного курса может осуществляться в индивидуально различном темпе, студенты могут возвращаться к предыдущим слайдам, просматривать аудио- и видеофайлы столько раз, сколько им необходимо для понимания. Материал представлен в логической последовательности и имеет практическую направленность. Работа с пособием может реализовываться путем организации индивидуального диалога студента с электронным учебником, фронтально или в парах (на интерактивной доске или с компьютером), преподаватель выступает в роли консультанта или собеседника. Консультантами могут выступать более подготовленные студенты.

Класс: 
Файл: 
Предмет: 
Вид материала: 
123