Основная цель тестирования заключается в получении объективной и четкой оценки знаний, а также в том, чтобы помочь выявить области, где возможны улучшения. Для этого мы подготовили тест «Итоговый тест за курс а. Вариант 2». Он обеспечивает обучающимся возможность не только измерить свой прогресс, но и более эффективно сосредоточить усилия на устранении слабых мест.

Другие варинты тестов:


Расскажи друзьям

1 Найдите несоответствие (в каком случае произведение и автор указаны неверно):




2 Прочитайте: Баю-баюшки-баю, Не ложися на краю. Придет серенький волчок, Он ухватит за бочок И потащит во лесок, Под ракитовый кусток. К нам, волчок, не ходи, Нашу Сашу не буди. Выберите правильный вариант:




3 Композитор, сочинивший первую русскую классическую национальную оперу "Жизнь за царя", которая написана на сюжет истории России:




4 Среди перечисленных праздников отметьте русский народный праздник:




5 Австрийский композитор 19 века, автор более 600 песен:




6 Имя великого немецкого композитора 18 века, мастера полифонической и органной музыки, чья фамилия в переводе с немецкого означает - "ручей":




7 Композитор и художник, в творчестве которого картины звучат музыкой, а музыкальные произведения живописны, как картины:




8 Найдите лишний инструмент среди группы струнных смычковых инструментов:




9 В основе симфонии-действе "Перезвоны" композитора Гаврилина лежат:




10 Какой из праздников называют "Светлое Христово Воскресение"?




11 Самый низкий женский голос:




12 Отметьте имя известного итальянского скрипача-виртуоза и композитора, автора 24 каприсов для скрипки:




13 Найдите лишний инструмент в группе медных духовых инструментов:




14 Найди несоответствие:




15 Французский композитор, пианист, дирижер, критик, основоположник музыкального импрессионизма:





Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий