Основная цель тестирования заключается в получении объективной и четкой оценки знаний, а также в том, чтобы помочь выявить области, где возможны улучшения. Для этого мы подготовили тест «Ограждение не всё!!!». Он обеспечивает обучающимся возможность не только измерить свой прогресс, но и более эффективно сосредоточить усилия на устранении слабых мест.


Расскажи друзьям

1 при вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:





2 Если место, требующее уменьшения скорости, расположенное на прочих железнодорожных путях железнодорожной станции, то оно какими сигналами ограждается:




3 В каком случае проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу ?




4 На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются на каком расстоянии?




5 что должен сделать проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд?






6 в каких случаях, при вынужденной остановке на перегоне, ограждаются грузовой поезд?



7 Прии вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном железнодорожном пути, машинист должен подавать сигнал ....-?





8 всякое препятствие для движения по станционным железнодорожным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки.....



9 переносной сигнал уменьшения скорости - это...



10 на каком расстоянии устанавливаются переносные красные сигналы от место производства работ либо от место препятствий на путях общего пользования/путях необщего пользования?




11 Ремонтируемые вагоны на станционных путях должны ли ограждаться?


12 Кто, при вынужденной остановке на перегоне, ограждает грузовой поезд?




13 Если место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном железнодорожном пути железнодорожной станции, то оно какими сигналами ограждается:




14 При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются....




15 переносные сигнальные знаки «С» при производстве работ ограждаются от.....



16 на каком расстоянии устанавливаются переносные сигнальные знаки «С» при производстве работ, огражденных сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости на путях общего пользования?




17 на каком расстоянии устанавливаются переносные сигнальные знаки «С» при производстве работ, огражденных сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости на путях необщего пользования?




18 В каком случае помощник машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, возвращается на локомотив?



19 Что должен сделать дежурный стрелочного поста, обнаруживший препятствие на стрелочном переводе?




20 Пассажирские вагоны стоящие на отдельных станционных путях должны ли ограждаться?


21 На каком расстояние должно производится ограждение от места препятствия на ПНП?



22 При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом как производится ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне?



23 В каком случае при остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы поезда помощником машиниста, а с хвоста – проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда



24 Если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке, токак оно ограждается?



25 какой сигнал должен подать машинист если помощь остановившемуся грузовому поезду оказывается с головы?




26 Как должен машинистом поезда при сообщения от ДСП об отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути, вызвать помощника машиниста для ограждения препятствия с противоположной стороны?



27 На железнодорожных станциях железнодорожных путей необщего пользования, в случае остановки поезда в горловине железнодорожной станции и отсутствии прохода (установленного расстояния между осями станционных железнодорожных путей) по смежным железнодорожным путям, все выходы с этих железнодорожных путей ограждаются сигналами остановки. В каком случае?




28 В случае, когда остряки стрелок на железнодорожных путях общего пользования расположены ближе чем на 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования – ближе чем на 15 м от места препятствия или производства работ, где устанавливается красный сигнал?




29 Кому должен сообщить машинист пассажирского поезда, при вынужденной остановке,после ограждения место препятствие на смежном пути?





Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий
}) })
Подпишись на Путь к знаниям

Здесь ты найдёшь уроки, исследования, интересные факты и вдохновение для творчества.

Подписаться!