Основная цель тестирования заключается в получении объективной и четкой оценки знаний, а также в том, чтобы помочь выявить области, где возможны улучшения. Для этого мы подготовили тест «на вежливость. Знаете ли вы речевой этикет?». Он обеспечивает обучающимся возможность не только измерить свой прогресс, но и более эффективно сосредоточить усилия на устранении слабых мест.


Расскажи друзьям

1 Представьте, что вы работаете в компании "Рога и копыта". Как наиболее вежливо будет ответить на телефонный звонок?




2 Порой этикет нужно соблюдать и в довольно строгой, формальной обстановке. Какая фраза лучше всего подходит для прощания в строгой официальной обстановке?




3 Иногда в беседе возникает несогласие. Какая фраза лучше всего подходит для вежливого выражения не согласия в официальной обстановке, если ваш собеседник - ваш начальник.




4 Как в светском обществе неприличным отвечать на сделанный вам комплемент?




5 Принцип вежливости основан на нескольких правилах. Какого правила в этом принципе точно нет?




6 При разговоре по телефону тоже нужно быть вежливым. Как не следует начинать разговор?




7 Какой обращение наиболее вежливо и универсально с точки зрения этики русского языка?





Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий
}) })
Подпишись на Путь к знаниям

Здесь ты найдёшь уроки, исследования, интересные факты и вдохновение для творчества.

Подписаться!