Основная цель тестирования заключается в получении объективной и четкой оценки знаний, а также в том, чтобы помочь выявить области, где возможны улучшения. Для этого мы подготовили тест «Итоговый тест по окружающему миру. Вариант 2». Он обеспечивает обучающимся возможность не только измерить свой прогресс, но и более эффективно сосредоточить усилия на устранении слабых мест.

Другие варинты тестов:


Расскажи друзьям

1 Какое ещё вещество входит в состав воздуха: кислород, углекислый газ и ...



2 Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?



3 К неживой природе относятся:



4 Какой из городов не входит в Золотое кольцо России?




5 Кто из детей использовал мышление в познании мира?




6 Почему рядом с химическим заводом на лугу нет пчел?




7 Выберите ряд объектов, которые не изучает наука биология:




8 Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:



9 Определите неверную характеристику воздуха:




10 Выберите животных, которые размножаются, откладывая яйца:




11 Что входит в состав почвы?



12 Как выглядят запрещающие знаки?




13 Животные, которые исчезли с лица Земли из-за охоты на них человека:




14 Какие птицы могут прилететь зимой в приготовленную детьми кормушку за кормом?




15 На уроках третьеклассники инсценировали вызов пожарных. Кто из учеников сообщил самые необходимые сведения для вызова пожарных?




Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий