Основная цель тестирования заключается в получении объективной и четкой оценки знаний, а также в том, чтобы помочь выявить области, где возможны улучшения. Для этого мы подготовили тест «Итоговый тест по окружающему миру. Вариант 2». Он обеспечивает обучающимся возможность не только измерить свой прогресс, но и более эффективно сосредоточить усилия на устранении слабых мест.

Другие варинты тестов:


Расскажи друзьям

1 На уроках третьеклассники инсценировали вызов пожарных. Кто из учеников сообщил самые необходимые сведения для вызова пожарных?



2 Выберите животных, которые размножаются, откладывая яйца:




3 К неживой природе относятся:



4 Что входит в состав почвы?



5 Определите неверную характеристику воздуха:




6 Как выглядят запрещающие знаки?




7 Выберите ряд объектов, которые не изучает наука биология:




8 Какое ещё вещество входит в состав воздуха: кислород, углекислый газ и ...



9 Какой из городов не входит в Золотое кольцо России?




10 Какие птицы могут прилететь зимой в приготовленную детьми кормушку за кормом?




11 Кто из детей использовал мышление в познании мира?




12 Почему рядом с химическим заводом на лугу нет пчел?




13 Животные, которые исчезли с лица Земли из-за охоты на них человека:




14 Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?



15 Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:




Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий
}) })
Подпишись на Путь к знаниям

Здесь ты найдёшь уроки, исследования, интересные факты и вдохновение для творчества.

Подписаться!