Основная цель тестирования заключается в получении объективной и четкой оценки знаний, а также в том, чтобы помочь выявить области, где возможны улучшения. Для этого мы подготовили тест «Простые и сложные вещества. Вариант 4». Он обеспечивает обучающимся возможность не только измерить свой прогресс, но и более эффективно сосредоточить усилия на устранении слабых мест.

Другие варинты тестов:


Расскажи друзьям

1 Выберите два высказывания, в которых говорится об уране как о химическом элементе:





2 Выберите два высказывания, в которых говорится о иоде как о химическом элементе:





3 Выберите два высказывания, в которых говорится о броме как о химическом элементе:





4 Выберите два высказывания, в которых говорится о мышьяке как о химическом элементе:





5 Выберите два высказывания, в которых говорится о хроме как о химическом элементе:





6 Выберите два высказывания, в которых говорится о золоте как о химическом элементе:





7 Выберите два высказывания, в которых говорится о свинце как о химическом элементе:





8 Выберите два высказывания, в которых говорится об олове как о химическом элементе:





9 Выберите два высказывания, в которых говорится о таллии как о химическом элементе:





10 Выберите два высказывания, в которых говорится о сурьме как о химическом элементе:






Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий
}) })
Подпишись на Путь к знаниям

Здесь ты найдёшь уроки, исследования, интересные факты и вдохновение для творчества.

Подписаться!