Основная цель тестирования заключается в получении объективной и четкой оценки знаний, а также в том, чтобы помочь выявить области, где возможны улучшения. Для этого мы подготовили тест «Про­стые и слож­ные вещества. Ос­нов­ные классы не­ор­га­ни­че­ских веществ». Он обеспечивает обучающимся возможность не только измерить свой прогресс, но и более эффективно сосредоточить усилия на устранении слабых мест.


Расскажи друзьям

1 К слож­ным ве­ще­ствам от­но­сит­ся




2 Слож­ным яв­ля­ет­ся каж­дое из двух ве­ществ:




3 Хло­ро­во­до­род и во­до­род яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­но




4 Даны ве­ще­ства: сера, белый фос­фор и азот­ная кис­ло­та. Среди них к про­стым ве­ще­ствам от­но­сит­ся(-ятся)




5 Слож­ным яв­ля­ет­ся каж­дое из двух ве­ществ




6 Слож­ным яв­ля­ет­ся каж­дое из двух ве­ществ:




7 Азот и ам­ми­ак яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­но




8 Слож­ным яв­ля­ет­ся каж­дое из двух ве­ществ:




9 Слож­ным яв­ля­ет­ся каж­дое из двух ве­ществ:




10 На­зва­ния толь­ко про­стых ве­ществ за­пи­са­ны в ряду:




11 Кар­бо­нат каль­ция и оксид калия яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­но




12 Даны ве­ще­ства: вода, кис­ло­род и ам­ми­ак. Среди них к слож­ным ве­ще­ствам от­но­сит­ся(-ятся):




13 Про­стым яв­ля­ет­ся каж­дое из двух ве­ществ:





Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий