Тесты по предмету «Чтение» представляют собой незаменимый инструмент для подготовки к контрольным работам и итоговым экзаменам. Мы подготовили много тестов для 3 класса. С их помощью Вы сможете проверить свои знания, изучить новый материал и подготовиться к контрольным.
Что поняла Тётя Полли по испачканным рукам Тома Сойера. На берегу какой реки жил Том Сойер. Что тётя заставила делать Тома в субботу утром. Что нужно сделать для того, чтобы мальчику или взрослому захотелось чего-нибудь.
Как брат обнаружил мышей. «Посадим его в наш самый большой кораблик, и пускай он будет за пассажира!» - … В каком возрасте мышонок стал мореплавателем. Почему мышонок боялся выйти из под-куста.
Кто является автором произведения «Честное слово». В каком году было написано произведение Пантелеева «Честное слово». К какому литературному жанру принадлежит произведение Пантелеева «Честное слово». По какой причине автор засиделся в саду.
Кто является автором произведения «Горячий камень». В каком году было написано произведение Аркадия Гайдара «Горячий камень». К какому литературному жанру принадлежит произведение Аркадия Гайдара «Горячий камень». Как звали мальчика – главного героя рассказа Гайдарам «Горячий камень».
Кто является автором произведения «Малахитовая шкатулка». В каком году было написано произведение Павла Бажова «Малахитовая шкатулка». К какому литературному жанру принадлежит произведение Павла Бажова «Малахитовая шкатулка». Кем был муж погибший муж Настасьи, Степан.
Кто является автором произведения «Спящая красавица». В каком году была написана сказка Шарля Перро «Спящая красавица». Сколько детей было у короля и королевы. Кем были особенно почетные гости на пиршестве, устроенном в честь рождения принцессы.
Кто является автором произведения «Маугли». К какому литературному жанру принадлежит произведение Редьярда Киплинга «Маугли». Какой хищник постоянно нарушал Закон Джунглей и охотился на человека. Какие животные стали воспитывать маленького мальчика, потерявшеося в джунглях.
Вспомни имя Шварца Кто написал произведение «Никакой я горчицы не ел». Из какого произведения эти выражения: И в ус не дует. Терять время понапрасну. Произведение какого композитора играл Борис Сергеевич (герой произведения «Что любит Мишка»).
Главным героем произведения является: Павлуня не встаёт с постели, потому что: Отец Павлуни был: Как понимать слова отца о том, что « в любой жидкости примеси есть»:
Кто является автором произведения «Стойкий оловянный солдатик». В каком году была написана сказка Ханса Кристиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». Сколько оловянных солдатиков было в наборе, который подарили маленькому мальчику. Из какого столового прибора были изготовлены оловянные солдатики.
Кто является автором произведения «Дядя Федор, пес и кот». В каком году было написано произведение Эдуарда Успенского «Дядя Федор, пес и кот». К какому литературному жанру принадлежит произведение Успенского «Дядя Федор, пес и кот». Что очень любил дядя Федор.
Кто является автором произведения «Девочка со спичками». В каком году было написано произведение Ханса Кристиана Андерсена «Девочка со спичками». К какому литературному жанру принадлежит произведение Ханса Кристиана Андерсена «Девочка со спичками». Чем торговала маленькая девочка.
Кто является автором произведения «Дюймовочка». В каком году была написана сказка Ханса Кристиана Андерсена «Дюймовочка». Кто помог бездетной женщине стать матерью крошечной девочки. Что должна была закопать в землю женщина, чтобы произошло волшебство и появилась девочка.
Что подарил мальчик-рассказчик Стёпке, чтобы тот взял его в кругосветное путешествие. Сколько денег взяла Лёля из копилки в путешествие. Как звали собаку Стёпки. Что съела собака Стёпки, когда прогрызла мешок с запасами.
В какое время года происходит действие рассказа. Откуда Федя Рыбкин пришёл домой. Что включил Федя, садясь за уроки. С чем, по мнению Феди, будет веселее делать уроки.
Как звали пару озорных ребятишек. Как вели себя за столом дети на ужине. Какими словами девочка «перебила» высказывание папиного начальника. Что сказала девочка в ответ бабушке на её замечание.
Что говорил Артём своей матери. Что отвечала ему мать. Как мать отвела сына в школу. Куда учительница посадила Артёма.
В какое время года происходит событие рассказа. Зачем автор пошёл к Малькиной хозяйке. Как звали хозяйку Мальки. За что зозяйка ругала Мальку.
К чему приближались герои рассказа. Что они делали. Как цветет черника. Почему поднялся шум у черничного бугорка.
В какое время года родились зайчата: Сколько зайчат родилось у зайчихи: Кто называет осенних зайчат «листопадничками»: О чем мечтал зайчонок:
Здесь ты найдёшь уроки, исследования, интересные факты и вдохновение для творчества.